» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Авансовый отчет при оплате пенс. отчислений наличкой версия 1с8

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Евлеша
Добавлено: #1  Ср Янв 21, 2009 10:15:59
Заголовок сообщения: Авансовый отчет при оплате пенс. отчислений наличкой версия 1с8

1С:Предприятие 8.1 (8.1.11.67), Бухгалтерия для Казахстана (базовая), редакция 1.5,
Подскажите пожалуйста как правильно оформить оплату обязательных пенсионный взносов наличкой через кассу банка в 1-ске. Банк отдает извещение об оплате пенс взносов с отпечатанной суммой пенсионных взносов, например, 2500 тг. и 200 тг. - комиссия банка.
Правильно ли я оформляю этот документ?
В Авансовых отчетах на закладке «прочее», предварительно сняв галочку «учитывать НДС» (цены и валюта) на первой позиции заполняю наименование документа – извещение(квитанция) об оплате пенс. отчислений, номер, дата; поставщик – гос центр по выплате пенсий; заполняю содержание – оплата пенс взносов за период; сумма -2500 тг.; счет затрат(БУ) – 3220; в аналитике: выбираю подотчетное лицо и вид платежа - Налог (взносы): начислено / уплачено. На второй позиции (для отражения комиссии банка) в наименовании документа тот же документ, номер и дата; поставщик – банк в котором оплачивались пенс взносы; заполняю содержание - комиссия банка; сумму 200 тг. счет затрат (БУ) – 7210; в аналитике статью затрат- Оплата услуг банка и подразделение – администрация. У меня возник спор с представителем обслуживающей фирмы по 1-ске, который утверждает, что услуги банка я д.б. в другом авансовом отчете отразить не снимая галочку «учитывать НДС», что должен быть столбец «вид оборота» и «вид поступления»- "товары работы услугиприобретенные без НДС"



Автор: Fiona
Добавлено: #2  Ср Янв 21, 2009 10:39:21
Заголовок сообщения:

Евлеша говорит:
должен быть столбец «вид оборота» и «вид поступления»- "товары работы услугиприобретенные без НДС"

Это правильно. Вы когда отчет по ф.300 будете формировать без этих столбцов у вас эта сумма не попадет в форму. Да и по отчетам Вам придет в ручную по памяти "что это такое" выбирать.



Автор: Евлеша
Добавлено: #3  Ср Янв 21, 2009 12:24:50
Заголовок сообщения:

Уважаемая Fiona благодарю за ответ. Если я вас правильно поняла то выходит, что к вот этому самому иззвещению (квитанции) банка об оплате пенс. взносов надо заводить два авансовых отчета, в одном указывать саму пенсионку, в другом комиссию банка. И все же эти услуги должны собраться как услуги приобретенные без НДС в строку 300.05.06 в форме 300, даже не взирая на то что к этим услугам в 200 тг нет счет-фактуры. Возможно моя ошибка в том, что я думала, что в ф. 300 должно собраться только то, на что имеется счет-фактура???


Автор: Fiona
Добавлено: #4  Ср Янв 21, 2009 13:47:47
Заголовок сообщения:

В ф.300 в приложении №5 Вы расписываете работы с НДС, услуги с НДС и работы и услуги без НДС, да ещё с 2008г. в приложении расписываете от кого Вы получили работы услуги без НДС. Есть случаи когда счет-фактура может не выписываться. главное чтобы у вас был документ на то что вы получили эту услугу, например акт вып.работ., так вот в строку работы, услуги без НДС попадут абсолютно все цифры, из любого документа где Вы укажите вид поступления "работы, услуги без НДС"


Автор: Евлеша
Добавлено: #5  Ср Янв 21, 2009 14:22:05
Заголовок сообщения:

тогда вот заполненнная дополнительная форма - это правильно


Автор: Den
Добавлено: #6  Ср Янв 21, 2009 22:58:08
Заголовок сообщения:

Евлеша говорит:
в аналитике: выбираю подотчетное лицо

Не подотчетное, а то кому перечисляется ОПВ.
Евлеша говорит:
На второй позиции (для отражения комиссии банка) в наименовании документа тот же документ, номер и дата; поставщик – банк в котором оплачивались пенс взносы; заполняю содержание - комиссия банка; сумму 200 тг. счет затрат (БУ) – 7210; в аналитике статью затрат- Оплата услуг банка и подразделение – администрация.

Не на второй строке, а на вкладке "Оплата" отражаете квитанцию.
+ хоть и документа как такового нет, вводится документ "Поступление ТМЗ и услуг" в котором и отражаете факт состоявшихся услуг.
Воообще авансовый отчет предназначен для отражения факта оплаты чего либо, для отражения факта поступления ТМЗ или услуг предназначены иные документы, как в любой учетной программе, так и на бумаге.
1с это всего лишь инструмент который отражает реальное состояние ваших бумаг!
Евлеша говорит:
вот этому самому иззвещению (квитанции) банка об оплате пенс. взносов надо заводить два авансовых отчета, в одном указывать саму пенсионку, в другом комиссию банка.

Один авансовый!
Евлеша говорит:
И все же эти услуги должны собраться как услуги приобретенные без НДС в строку 300.05.06 в форме 300, даже не взирая на то что к этим услугам в 200 тг нет счет-фактуры.

Верно. В это приложение должны попасть только услуги банка, но ни как не сами ОПВ.
Евлеша говорит:
Возможно моя ошибка в том, что я думала, что в ф. 300 должно собраться только то, на что имеется счет-фактура???

Счета-фактуры попадают в 307. А вот допустим чек ККМ по которому мы можем взять в зачет НДС в 300 попадет, а в 307 нет, ну и т.п.

По поводу приложения 300.05... не пишите в номере слова "чек", только сам номер, есть поле "Наименование документа" - вот там и должно быть или "чек" или "квитанция".

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Евлеша говорит:
тогда вот заполненнная дополнительная форма - это правильно

Правильно, но наименование документа должно быть написано тоже правильно! Это в коментарии себе пишите "для соц отчислений", а в отчет долно попасть реальное название документа. К сожалению ОПВ ни разу налом не платил, незнаю что за документ банк выдает.



Автор: Евлеша
Добавлено: #7  Чт Янв 22, 2009 11:18:34
Заголовок сообщения:

quote="Den"]Один авансовый! [/quote]
Приветствую вас Den! спасибо за ответы только вот не пойму как в одном авансовом отчете можно отразить и оплату пенионных и комиссии банка, если пенсионке не нужно попадать в 300 ф (значит галочку учитывать НДС снимаю), а для комиссии банка нужна эта галочка, чтобы как раз попасть в 300 ф.
В Авансовом отчете есть закладки: "Авансы", "ТМЗ", "Оплата", "Выплата з/пл", "Оплата по исполн. листам" "Прочее", Так вот я и оформляю на закладке "Прочее", т.к если на закладке "Оплата", то сами понимаете проводки формируюся Дт-3310 КТ-1251.
Скажите вы работаете в 1с8.1.? Я покажу какой документ выдает банк, как бы вы его оформили? :oops: Наверное плохо видно, обратите внимние на верхний левый угол, там пропечатана сумма соц. отчислений 675 тг (ну тут соц отчислений ) и комиссия банка 200 тг. (я подчеркнула ручкой), Чек №0018.
Вот морока, это платила не я, я оплачиваю безналом, через банк-клиент. Обратила внимание на авансовые отчеты которые заполнял бывший бухгалтер, так вот и задалась вопросом о комиссии банка, чувствую что что-то не так. Бухгалтер со стажем работал, а я зелень пустилась в поиск правды. Говорят сомнение-пол пути к истине.



Автор: Fiona
Добавлено: #8  Чт Янв 22, 2009 13:34:03
Заголовок сообщения:

Не могу открыть Ваши приложения.


Автор: Евлеша
Добавлено: #9  Чт Янв 22, 2009 14:17:58
Заголовок сообщения:

незнаю почему приложение не открылось, я прошу извинение у администрации если я что-то сделала не так. поему-то приложение удалилось ?


Автор: Den
Добавлено: #10  Чт Янв 22, 2009 20:15:38
Заголовок сообщения:

Евлеша говорит:
только вот не пойму как в одном авансовом отчете можно отразить и оплату пенионных и комиссии банка

Там где "прочие" там отражаете ОПВ. А где "оплата" там комиссию банка.
Евлеша говорит:
т.к если на закладке "Оплата", то сами понимаете проводки формируюся Дт-3310 КТ-1251

А авансовый вам на что? Чтоб отразить оплату, а не услуги! Для отражения услуг, и соответственно проводок Дт 7210 Кт 3310, есть документ...
Den говорит:
на вкладке "Оплата" отражаете квитанцию.
+ хоть и документа как такового нет, вводится документ "Поступление ТМЗ и услуг" в котором и отражаете факт состоявшихся услуг.

Евлеша говорит:
если пенсионке не нужно попадать в 300 ф (значит галочку учитывать НДС снимаю), а для комиссии банка нужна эта галочка, чтобы как раз попасть в 300 ф.

Из авансового у вас ничего в таком случае в 300 не попадет, только из документа "Поступление ТМЗ и услуг", вот в нем и снимайте галочку!
Евлеша говорит:
Скажите вы работаете в 1с8.1

Да.
Евлеша говорит:
Я покажу какой документ выдает банк, как бы вы его оформили?

Думаю написал бы в наименовании "Чек" - не факт что прав, по моей логике, то что в уголку напечатано есть ни что иное как и любой иной чек от ККМ, но просто отпечатаный не на ленте, а на самом извещении, и соответственно номер чека.



Автор: Евлеша
Добавлено: #11  Пт Янв 23, 2009 10:37:27
Заголовок сообщения:

Здраствуйте! Den, следуя вашей цепочки разъяснений у меня напрашивается следующий страшный вопрос: выходит я должна на вот эту квитанцию или чек завести документ "Поступление ТМЗ и услуг" не оформляя в этом документе сч/ф. полученный (потому, что у меня его нет). Это так. Так значит документ Поступлении ТМЗ и услуг заводиться не только на имееющуюся, полученную от поставшиков сч/фактуру. :shock:
Вы знаете я уже столько людей опросила по поводу оформления этой несчастной квитанции и самое главное бухгалтера то все со стажем отвечают, что нет не должны эти услуги собираться в ф.300 делай типа все на закладке прочее и не морочь голову, а я чуствую что должны., но незнаю как это правильно сделать. Книги с описанием этого случая мне не попалось, а я не волшебник, я только учусь, учусь по-разному и даже спрашивая мнения других чтобы сформировать свое и надеюсь правильное.



Автор: Den
Добавлено: #12  Пт Янв 23, 2009 19:18:33
Заголовок сообщения:

Евлеша говорит:
выходит я должна на вот эту квитанцию или чек завести документ "Поступление ТМЗ и услуг" не оформляя в этом документе сч/ф. полученный (потому, что у меня его нет).

Верно :)

Евлеша говорит:
нет не должны эти услуги собираться в ф.300

Если что-то купили, значит должны!

Евлеша говорит:
делай типа все на закладке прочее и не морочь голову

Каждый выбирает свою дорогу... Но я предпочитаю отражать документы в том виде, котором они фактически существуют на бумаге.
И не привязывайтесь к названию документа!
"Поступление ТМЗ и услуг" это не "Накладная" не "Акт выполненых работ/оказаных услуг" не "Товарный чек" не "Акт закупа" и т.п. не важно каким документом они отражены у вас на бумаге, важно что факт поступления услуг у вас есть!
Выбирайте вобщем свою политику на эту ситуации, введите в авансовы в закладку "Прочие" и мучайтесь дальше, или примите мой вариант, это ваше право!
Но пока я чтот не услышал несогласных с моим мнением... :)



Автор: Евлеша
Добавлено: #13  Пт Фев 06, 2009 17:11:52
Заголовок сообщения:

:Yahoo!: благодарность вам и спасибка, вы рыцарь ну надеюсь не рыцариха :shock:


Автор: Den
Добавлено: #14  Пт Фев 06, 2009 17:23:58
Заголовок сообщения:

Евлеша говорит:
рыцариха

Вы оскорбили мое достоинство, продолжу скандал в другой ветке :ROFL:
:Rose:



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ