» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Требования к участию в тендере: как оформить тендер, как его проводить?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Lana75
Добавлено: #1  Ср Авг 12, 2009 17:54:28
Заголовок сообщения:

добрый вечер! Помогите, при участии в тендере потребовали бух.баланс, я не поняла это что баланс ведения учета, что у него за форма


Автор: Aleksandrovna
Добавлено: #2  Сб Фев 07, 2009 12:10:17
Заголовок сообщения:

Для начала можете почитать Закон РК «О государственных закупках», там есть положения по поводу тендеров и участия в них. А еще "Правила осуществления государственных закупок"от 27 декабря 2007 года N 1301 - там есть примерные приложения тенедерной документации. На основании этих приложений, обычно разрабатывают свои приложения для тендера. Поэтому учасвтвуете вы в гос.тендере или сами разрабатываете тендерную документацию, не важно. С этими положениями ознакомится нужно в любом случае.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

DreamDi говорит:
уточните пожалуйста:
вы хотите сами устроить тендер, т.е. выступать в роли организатора тендера?
или же
вы хотите принять участие в тендере, организованного кем-то другим?

А если более подобные советы хотите, конечно только так.

Добавлено спустя 39 минут 41 секунду:

Тендерная документация - пакет документов с инфой по условиям проведения тендера. Составляется тендерным комитетом, распространяется среди участников торгов за плату.
В нее входят: бланк тендера, условия контракта, объем и номенклатура поставок, работ и услуг и др.
Тендерная документация обычно делится на 2 части: техническую и коммерческую. В тех.части - общие сведения о месте положения, назначение объекта, его основные технико-экономические данные и пр. в этом роде. Наиболее полное описание.
А в ком.части: цены, порядок их распределния, условия платежа, графики поставок, источник финансироания и пр.денежные вопросы.
Тендерная цена - это примерная стоимость, которую вы должны будете тратить на этот проект. Что сэконите - ваше. Обычно (но не всегда) гибкие цены устанавливают, исходя из рыночных. Для этого примерная смета расходов составляется.
Тендерная комиссия - устанавливает победителя, исходя из наиболее выгодных для себя условий(меньшая цена, наибольший опыт, наличие хороших спецалистов и пр. критерии разные, в зависимости от проекта.)
Чтобы учавствовать в тедере нужны нот.зав. копии учредительных документов, справка из Налоговой(если фил. есть - то из всех), справки из банков, где есть расч. счета и полный комплект документов, исходя из требований заказчика. Если будете учавствовать, перечень необходимых документов вам дадут.



Автор: DreamDi
Добавлено: #3  Сб Фев 07, 2009 11:42:08
Заголовок сообщения:

уточните пожалуйста:
вы хотите сами устроить тендер, т.е. выступать в роли организатора тендера?
или же
вы хотите принять участие в тендере, организованного кем-то другим?



Автор: Asiya
Добавлено: #4  Пт Фев 06, 2009 13:43:40
Заголовок сообщения: Требования к участию в тендере: как оформить тендер, как его проводить?

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=236367#236367

Здравствуйте! пожалуйста, помогите! с чего начать. вновь созданное ТОО. как оформить тендер. как его проводить. плиз, откликнитесь



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ