» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как правильно подшивать накладные и счет-фактуры фирм с НДС

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: darior
Добавлено: #1  Вт Июл 26, 2011 11:25:27
Заголовок сообщения: Как правильно подшивать накладные и счет-фактуры фирм с НДС

Здравствуйте обращаюсь к вам с такой проблемой: засомневалась правильно ли подшиваю документы.
У нас ТОО с НДС есть накладные на товар, услуги и соответственно счет-фактуры к ним, так вот удобнее было бы конечно все в три папки подшивать: товар для учета запасов, услуги по учету расходов, и счет-фактуры для учета НДС; тоже само по реализации услуг, продажи товаров и счет-фактур к ним с нашей стороны. Но есть одно НО, это немного не реально, особенно со стороны поставщиков.
Вот и задумалась прописанно это гдето: как правильно надо-то, с точки зрения составления регистров и ведомостей (мы по НСФО-1) удобнее делить но четтко не сказано не где. Подскажите кто как делает, поделитесь опытом!



Автор: Мара
Добавлено: #2  Вт Июл 26, 2011 11:39:29
Заголовок сообщения:

Правило одно - что бы всегда могли найти оригинал документа


Автор: darior
Добавлено: #3  Вт Июл 26, 2011 11:50:58
Заголовок сообщения:

А как вы Мара подшиваете?
Может ктото что то новое и очень удобное придумал))



Автор: NetA
Добавлено: #4  Вт Июл 26, 2011 12:22:56
Заголовок сообщения:

dariorкак Мара сказала
Мара говорит:
Правило одно - что бы всегда могли найти оригинал документа
, можете сделать так , все то что приходит от поставщиков по безналу подшиваете в одну папку, все что за наличный расчет- "авансовые отчеты" другая папка. Независемо с НДС или без НДС.


Автор: Куралай_К
Добавлено: #5  Вт Июл 26, 2011 13:46:25
Заголовок сообщения:

Добрый всем день. Действительно, вариантов - масса. Хочу поделиться, как делаем это мы. Оригиналы всех счетов-фактур шьются в отдельную папку (очень удобно для налоговых инспекторов и для себя при заполнении ф.300.00); в папке с приходными документами по материалам (безнал) - оригиналы накладных, актов приема-передачи и т.д. с копиями счетов-фактур; в папке услуг (безнал) - соответственно оригиналы актов и также копии счетов-фактур; в папке авансовых отчетов - все, что оплачено наличным расчетом с приложением копий счетов-фактур. Наверно, вы можете посчитать, что много бумаги, но нам так представляется удобным. Опять же доп.контроль за оформлением счетов-фактур поставщиков.


Автор: Рита
Добавлено: #6  Ср Июл 27, 2011 03:11:16
Заголовок сообщения:

darior, вот еще
http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=4240
http://balans.kz/viewtopic.php?t=24163
http://balans.kz/viewtopic.php?t=36132
http://balans.kz/viewtopic.php?t=27872
http://balans.kz/viewtopic.php?t=25773



Автор: Мара
Добавлено: #7  Ср Июл 27, 2011 09:58:09
Заголовок сообщения:

Я тоже счет фактуры оригиналы собираю в папки по кварталам...в авансовые прикладываю копии.
Сейчас на одной фирме не могу доказать, что так удобно, у них все счета-фактуры остаются в авансовых, говорят, бумаг много и работы. А в итоге - жуткий поиск нужной счет фактуры, так как покупок через авансовые - очень много, специфика предприятия. И приходится "догадываться", что счет фактуры нет в папке "счет фактур полученных", не потому, что кто-то забыл её туда положить, а порыскав в базе, догадавшись кто исполнитель ввода документа покупок, догадываешься, где счет фактура. При этом ещё один элемент чисто на догадку - в каком именно авансовом, так как у покупки одна дата, у авансового другая, при этом авансовых у одного подотчетника несколько - приходится заглядывать в каждый, близкий по дате к покупке. Как вам учет?, "афигеть", и убедить не могу. Чтобы куда-нибудь хоть комментарий написали. Кошмар какой-то.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ