» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

При проверке регистрационного сертификата произошла ошибка!

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Lu
Добавлено: #1  Пн Дек 09, 2013 11:08:03
Заголовок сообщения: При проверке регистрационного сертификата произошла ошибка!

Всем доброго утра.
Что случилось? - Не могу зайти в КН ни одного предприятия, пишет: "При проверке регистрационного сертификата произошла ошибка!
Работа с данным сертификатом временно не возможна. Попробуйте повторить попытку через некоторое время.
Перейти на страницу для входа в Кабинет Налогоплательщика".
Когда перехожу на страницу входа и нажимаю "Вход с личного компьютера", то говорит, что Java не обнаружена, хотя все стоит и еще вчера все было нормально. Я думаю, что это может быть связано с обновлением винды (до11 версии), в ней исчез голубой значок, который раньше был наверху - кажется называется доверенные узлы - может в этом дело и теперь нужна дополнительная настройка? Помогите пожалуйста.



Автор: NatalyaV
Добавлено: #2  Пн Дек 09, 2013 11:31:32
Заголовок сообщения:

У меня сегодня при входе появилась галочка "провести настройку компьютера"убрать её не получилось, пришлось провести , после чего все заработало.


Автор: VFrol
Добавлено: #3  Пн Дек 09, 2013 11:39:42
Заголовок сообщения:

Lu, А какой IE используете ?


Автор: Lu
Добавлено: #4  Пн Дек 09, 2013 11:45:38
Заголовок сообщения:

anginaa, Вам повезло, а вот мне что-то не очень. Галочка тоже не убирается. Но не это главное - все сертификаты уже были дано залиты, поэтому такого быть не должно было. А если заливать новый сертификат, то при проверке сертификата было три шага, а сейчас этого нет.
VFrol говорит:
А какой IE используете ?
- Exsplorer 11/

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Что-то залить скрин не получилось - не скачивается.



Автор: VFrol
Добавлено: #5  Пн Дек 09, 2013 11:52:37
Заголовок сообщения:

"Параметры просмотра в режиме совместимости" Рис.1

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Добавьте в окно "Salyk.kz" Рис.2



Автор: Lu
Добавлено: #6  Пн Дек 09, 2013 11:58:18
Заголовок сообщения:

VFrol, Спасибо, это помогло. Все заработало.


Автор: arny
Добавлено: #7  Ср Янв 22, 2014 01:50:56
Заголовок сообщения:

Такая же проблема не могу зайти , выдаёт такую информацию . Все вышеперечисленные рекомендации выполнил . В прошлом году , заходил без проблем.


Автор: NatalyaV
Добавлено: #8  Ср Янв 22, 2014 10:33:18
Заголовок сообщения:

arny, кажется вам сюда
http://balans.kz/viewtopic.php?p=558557#558557



Автор: arny
Добавлено: #9  Ср Янв 22, 2014 13:07:18
Заголовок сообщения:

Спасибо! Вот это помогло.
У Вас, скорее всего проблема с java, попробуйте сделать вот так: Пуск - все программы - java - конфигурация - на вкладке секьюрити выберите ползунком минимальное значение, кажется медиум. После этого должно все заработать.



Автор: Gwen
Добавлено: #10  Чт Янв 23, 2014 10:07:51
Заголовок сообщения:

Утро доброе! Продолбила тупо самостоятельно Java Security, три часа потратила. Как дошла до проверки сертификата, выдал ошибку 95. С разных браузеров и на разных компах
Может знает кто как с этим справиться? подскажите, пжлста!



Автор: Звездочка
Добавлено: #11  Чт Янв 23, 2014 10:26:41
Заголовок сообщения:

Gwen говорит:
Как дошла до проверки сертификата, выдал ошибку 95.

Вот тут есть описания кодов ошибок, может получится найти решение своей проблемы.



Автор: Pozakshina
Добавлено: #12  Вт Фев 02, 2016 22:27:48
Заголовок сообщения:

Помогите такая же проблема. Бьюсь две недели. Служба поддержки не помогла.
Ни один браузер не хочет работать. Выдает ошибку "При проверке регистрационного сертификата произошла ошибка!"
Эксплоер 11. 64-битная Windows Java 8-71 Настройки в яве все сделаны. Сайты https и http прописаны. Режим совместимости
Salyk.kz установлен Сертификаты действующие до 30 сентября. Проблема началась как переустановили Windows
Может у еого еще какие мысли есть по этому поводу



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #13  Вт Фев 02, 2016 23:57:09
Заголовок сообщения:

Yandex браузер пробовали? У меня только в нем работает.


Автор: Pozakshina
Добавлено: #14  Вт Фев 02, 2016 23:58:22
Заголовок сообщения:

Нет не пробовала сейчас попробую

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

Нет, к сожалению та же ошибка выходит :palm:



Автор: Elis
Добавлено: #15  Ср Фев 03, 2016 01:40:44
Заголовок сообщения:

Pozakshina, у клиента сегодня целый день целый день такая же ситуация была. Хотя до сегодняшнего дня они в КН нормально работали. Предполагаю, что это на стороне КН какие-то проблемы.


Автор: Pozakshina
Добавлено: #16  Ср Фев 03, 2016 08:13:07
Заголовок сообщения:

Вряд ли я уже больше двух недель бьюсь. У соседей по офису на компе все получилось. А у себя не могу никак настроить


Автор: Elis
Добавлено: #17  Пт Фев 05, 2016 13:07:15
Заголовок сообщения:

Pozakshina, вы, пожалуй, правы...
Созвонилась с клиентом - у них эта проблема так и осталась.
Подключилась к ним, все та же ошибка при попытке входа в КН с личного компьютера (т.е. даже еще до момента выбора предприятия по ИИН из списка) - "При проверке регистрационного сертификата произошла ошибка! Попробуйте повторить попытку позже."

Пробежалась по всем стандартным ключевым точкам, на том компе все, что положено, настроено. Как и у вас -
Pozakshina говорит:
Эксплоер 11. 64-битная Windows Java 8-71 Настройки в яве все сделаны. Сайты https и http прописаны. Режим совместимости
Salyk.kz установлен Сертификаты действующие до 30 сентября.
Плюс к этому сайт cabinet включен в надежные узлы в "Безопасности" и в исключения для блокирования всплывающих окон. Ничего не помогает.
Все три браузера пробовала.

Единственное отличие от вашей ситуации - у вас переустановили винду, а на клиентском проблемном компе ее не трогали уже года два.

На что я еще могу грешить - на их компьютере установлено и работает 5 (пять!) Интернет-банкингов. И периодически к их компьютеру подключаются специалисты с этих банков и что-то там настраивают, чтобы их банкинг работал. А т.к. банки тоже работают на java, подозрения, что что-то там конфликтует, и после очередной настройки перестал работать КН.

Проблема актуальна.



Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #18  Пт Фев 05, 2016 13:25:18
Заголовок сообщения:

Elis говорит:
Как и у вас -
Pozakshina говорит:
Эксплоер 11. 64-битная Windows Java 8-71 Настройки в яве все сделаны. Сайты https и http прописаны. Режим совместимости
Salyk.kz установлен Сертификаты действующие до 30 сентября.

ИЕ не при чем.
Elis говорит:
На что я еще могу грешить - на их компьютере установлено и работает 5 (пять!) Интернет-банкингов. И периодически к их компьютеру подключаются специалисты с этих банков и что-то там настраивают, чтобы их банкинг работал.

А вот в эту сторону стоит покопаться.



Автор: Elis
Добавлено: #19  Вс Фев 07, 2016 16:18:01
Заголовок сообщения:

На IE я и не грешила. У всех остальных клиентов именно на IE настраивают КН, знаю, что работает. И мой КН на IE11 настроен.
С. Ромазанов говорит:
А вот в эту сторону стоит покопаться.

Не подскажешь, куда копать? Хоть какую-нибудь идейку?



Автор: arny
Добавлено: #20  Пт Фев 19, 2016 23:51:37
Заголовок сообщения:

Установите Яндекс-Браузер. Там версия явы старая она работает.


Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #21  Сб Фев 20, 2016 11:07:40
Заголовок сообщения:

Прям в браузере старая?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Elis говорит:
Не подскажешь, куда копать? Хоть какую-нибудь идейку?

Извини, не увидел. Без понятия, где-нибудь в безопасности наверное.



Автор: Elis
Добавлено: #22  Сб Фев 20, 2016 18:08:23
Заголовок сообщения:

arny говорит:
Установите Яндекс-Браузер. Там версия явы старая она работает.
Никогда не думала, что java находится в браузере. Причем в каждом браузере - своя. :)

arny говорит:
Установите Яндекс-Браузер.
Особенно актуальным выглядит этот совет после 15 февраля, когда все, что на хромиуме, загнулось...


Автор: Pozakshina
Добавлено: #23  Пн Фев 22, 2016 09:26:02
Заголовок сообщения:

Яндекс браузер тоже устанавливали до 15 февраля - та же история


Автор: Bakha
Добавлено: #24  Вт Фев 23, 2016 16:14:13
Заголовок сообщения:

Нужно запускать браузер от имени администратора, на ярлыке правой кнопкой


Автор: Pozakshina
Добавлено: #25  Вт Фев 23, 2016 22:06:34
Заголовок сообщения:

К сожалению, и это не помогает :cry:


Автор: arny
Добавлено: #26  Вт Фев 23, 2016 22:21:22
Заголовок сообщения:

Много мучился. Яндекс помог. Второе полугодие им отправлял, отработал без замечаний. :pioneer:


Автор: bagira
Добавлено: #27  Ср Мар 30, 2016 11:57:47
Заголовок сообщения:

Добрый день!
На двух компьютерах пытаюсь установить КН не получается
Амиго пишет ПРИ ПРОВЕРКЕ СЕРТИФИКАТА ПРОИЗОШЛА ОШИБКА"
ИЕ пишет "САЙТ НЕ ДОСТУПЕН"
помогите плиз



Автор: arny
Добавлено: #28  Вс Апр 03, 2016 16:37:03
Заголовок сообщения:

Яндекс обновился, у меня, и тоже не хочет работать. ИЕ зато заработал! Настроил согласно инструкции, обратить внимание на режим совместимости. Почитайте инструкцию на сайте и скрупулёзно выполните. Мне помогло!


Автор: bagira
Добавлено: #29  Пн Апр 04, 2016 17:13:58
Заголовок сообщения:

arny говорит:
согласно инструкции,

скиньте ссылку на инструкцию...плиз



Автор: arny
Добавлено: #30  Пн Апр 04, 2016 21:06:37
Заголовок сообщения:

http://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/ Вот здесь справа. Посмотрите ,есть все инструкции.


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ