» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | При проверке регистрационного сертификата произошла ошибка! |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Lu |
Добавлено: | #1  Пн Дек 09, 2013 11:08:03 |
Заголовок сообщения: | При проверке регистрационного сертификата произошла ошибка! |
Всем доброго утра. Что случилось? - Не могу зайти в КН ни одного предприятия, пишет: "При проверке регистрационного сертификата произошла ошибка! Работа с данным сертификатом временно не возможна. Попробуйте повторить попытку через некоторое время. Перейти на страницу для входа в Кабинет Налогоплательщика". Когда перехожу на страницу входа и нажимаю "Вход с личного компьютера", то говорит, что Java не обнаружена, хотя все стоит и еще вчера все было нормально. Я думаю, что это может быть связано с обновлением винды (до11 версии), в ней исчез голубой значок, который раньше был наверху - кажется называется доверенные узлы - может в этом дело и теперь нужна дополнительная настройка? Помогите пожалуйста. |
Автор: | NatalyaV |
Добавлено: | #2  Пн Дек 09, 2013 11:31:32 |
Заголовок сообщения: | |
У меня сегодня при входе появилась галочка "провести настройку компьютера"убрать её не получилось, пришлось провести , после чего все заработало. |
Автор: | VFrol |
Добавлено: | #3  Пн Дек 09, 2013 11:39:42 |
Заголовок сообщения: | |
Lu, А какой IE используете ? |
Автор: | Lu | ||
Добавлено: | #4  Пн Дек 09, 2013 11:45:38 | ||
Заголовок сообщения: | |||
anginaa, Вам повезло, а вот мне что-то не очень. Галочка тоже не убирается. Но не это главное - все сертификаты уже были дано залиты, поэтому такого быть не должно было. А если заливать новый сертификат, то при проверке сертификата было три шага, а сейчас этого нет.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: Что-то залить скрин не получилось - не скачивается. |
Автор: | VFrol |
Добавлено: | #5  Пн Дек 09, 2013 11:52:37 |
Заголовок сообщения: | |
"Параметры просмотра в режиме совместимости" Рис.1 Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: Добавьте в окно "Salyk.kz" Рис.2 |
Автор: | Lu |
Добавлено: | #6  Пн Дек 09, 2013 11:58:18 |
Заголовок сообщения: | |
VFrol, Спасибо, это помогло. Все заработало. |
Автор: | arny |
Добавлено: | #7  Ср Янв 22, 2014 01:50:56 |
Заголовок сообщения: | |
Такая же проблема не могу зайти , выдаёт такую информацию . Все вышеперечисленные рекомендации выполнил . В прошлом году , заходил без проблем. |
Автор: | NatalyaV |
Добавлено: | #8  Ср Янв 22, 2014 10:33:18 |
Заголовок сообщения: | |
arny, кажется вам сюда http://balans.kz/viewtopic.php?p=558557#558557 |
Автор: | arny |
Добавлено: | #9  Ср Янв 22, 2014 13:07:18 |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! Вот это помогло. У Вас, скорее всего проблема с java, попробуйте сделать вот так: Пуск - все программы - java - конфигурация - на вкладке секьюрити выберите ползунком минимальное значение, кажется медиум. После этого должно все заработать. |
Автор: | Gwen |
Добавлено: | #10  Чт Янв 23, 2014 10:07:51 |
Заголовок сообщения: | |
Утро доброе! Продолбила тупо самостоятельно Java Security, три часа потратила. Как дошла до проверки сертификата, выдал ошибку 95. С разных браузеров и на разных компах Может знает кто как с этим справиться? подскажите, пжлста! |
Автор: | Звездочка | ||
Добавлено: | #11  Чт Янв 23, 2014 10:26:41 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот тут есть описания кодов ошибок, может получится найти решение своей проблемы. |
Автор: | Pozakshina |
Добавлено: | #12  Вт Фев 02, 2016 22:27:48 |
Заголовок сообщения: | |
Помогите такая же проблема. Бьюсь две недели. Служба поддержки не помогла. Ни один браузер не хочет работать. Выдает ошибку "При проверке регистрационного сертификата произошла ошибка!" Эксплоер 11. 64-битная Windows Java 8-71 Настройки в яве все сделаны. Сайты https и http прописаны. Режим совместимости Salyk.kz установлен Сертификаты действующие до 30 сентября. Проблема началась как переустановили Windows Может у еого еще какие мысли есть по этому поводу |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #13  Вт Фев 02, 2016 23:57:09 |
Заголовок сообщения: | |
Yandex браузер пробовали? У меня только в нем работает. |
Автор: | Pozakshina |
Добавлено: | #14  Вт Фев 02, 2016 23:58:22 |
Заголовок сообщения: | |
Нет не пробовала сейчас попробую Добавлено спустя 11 минут 15 секунд: Нет, к сожалению та же ошибка выходит :palm: |
Автор: | Elis |
Добавлено: | #15  Ср Фев 03, 2016 01:40:44 |
Заголовок сообщения: | |
Pozakshina, у клиента сегодня целый день целый день такая же ситуация была. Хотя до сегодняшнего дня они в КН нормально работали. Предполагаю, что это на стороне КН какие-то проблемы. |
Автор: | Pozakshina |
Добавлено: | #16  Ср Фев 03, 2016 08:13:07 |
Заголовок сообщения: | |
Вряд ли я уже больше двух недель бьюсь. У соседей по офису на компе все получилось. А у себя не могу никак настроить |
Автор: | Elis | ||
Добавлено: | #17  Пт Фев 05, 2016 13:07:15 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Pozakshina, вы, пожалуй, правы... Созвонилась с клиентом - у них эта проблема так и осталась. Подключилась к ним, все та же ошибка при попытке входа в КН с личного компьютера (т.е. даже еще до момента выбора предприятия по ИИН из списка) - "При проверке регистрационного сертификата произошла ошибка! Попробуйте повторить попытку позже." Пробежалась по всем стандартным ключевым точкам, на том компе все, что положено, настроено. Как и у вас -
Все три браузера пробовала. Единственное отличие от вашей ситуации - у вас переустановили винду, а на клиентском проблемном компе ее не трогали уже года два. На что я еще могу грешить - на их компьютере установлено и работает 5 (пять!) Интернет-банкингов. И периодически к их компьютеру подключаются специалисты с этих банков и что-то там настраивают, чтобы их банкинг работал. А т.к. банки тоже работают на java, подозрения, что что-то там конфликтует, и после очередной настройки перестал работать КН. Проблема актуальна. |
Автор: | С. Ромазанов | ||||
Добавлено: | #18  Пт Фев 05, 2016 13:25:18 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
ИЕ не при чем.
А вот в эту сторону стоит покопаться. |
Автор: | Elis | ||
Добавлено: | #19  Вс Фев 07, 2016 16:18:01 | ||
Заголовок сообщения: | |||
На IE я и не грешила. У всех остальных клиентов именно на IE настраивают КН, знаю, что работает. И мой КН на IE11 настроен.
Не подскажешь, куда копать? Хоть какую-нибудь идейку? |
Автор: | arny |
Добавлено: | #20  Пт Фев 19, 2016 23:51:37 |
Заголовок сообщения: | |
Установите Яндекс-Браузер. Там версия явы старая она работает. |
Автор: | С. Ромазанов | ||
Добавлено: | #21  Сб Фев 20, 2016 11:07:40 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Прям в браузере старая? Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Извини, не увидел. Без понятия, где-нибудь в безопасности наверное. |
Автор: | Elis | ||||
Добавлено: | #22  Сб Фев 20, 2016 18:08:23 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
|
Автор: | Pozakshina |
Добавлено: | #23  Пн Фев 22, 2016 09:26:02 |
Заголовок сообщения: | |
Яндекс браузер тоже устанавливали до 15 февраля - та же история |
Автор: | Bakha |
Добавлено: | #24  Вт Фев 23, 2016 16:14:13 |
Заголовок сообщения: | |
Нужно запускать браузер от имени администратора, на ярлыке правой кнопкой |
Автор: | Pozakshina |
Добавлено: | #25  Вт Фев 23, 2016 22:06:34 |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению, и это не помогает :cry: |
Автор: | arny |
Добавлено: | #26  Вт Фев 23, 2016 22:21:22 |
Заголовок сообщения: | |
Много мучился. Яндекс помог. Второе полугодие им отправлял, отработал без замечаний. :pioneer: |
Автор: | bagira |
Добавлено: | #27  Ср Мар 30, 2016 11:57:47 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! На двух компьютерах пытаюсь установить КН не получается Амиго пишет ПРИ ПРОВЕРКЕ СЕРТИФИКАТА ПРОИЗОШЛА ОШИБКА" ИЕ пишет "САЙТ НЕ ДОСТУПЕН" помогите плиз |
Автор: | arny |
Добавлено: | #28  Вс Апр 03, 2016 16:37:03 |
Заголовок сообщения: | |
Яндекс обновился, у меня, и тоже не хочет работать. ИЕ зато заработал! Настроил согласно инструкции, обратить внимание на режим совместимости. Почитайте инструкцию на сайте и скрупулёзно выполните. Мне помогло! |
Автор: | bagira | ||
Добавлено: | #29  Пн Апр 04, 2016 17:13:58 | ||
Заголовок сообщения: | |||
скиньте ссылку на инструкцию...плиз |
Автор: | arny |
Добавлено: | #30  Пн Апр 04, 2016 21:06:37 |
Заголовок сообщения: | |
http://cabinet.salyk.kz/sonowebinfo/ Вот здесь справа. Посмотрите ,есть все инструкции. |