Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 сентября: 510.00, 400.00, 421.00
до 22 сентября: 328.00 (импорт в августе)
до 22 сентября: 851.00 (договор с августа), 870.00 (разрешит.док. за август)
Сроки уплаты:
до 22 сентября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в августе (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за август)
до 25 сентября:
- АП по КПН за сентябрь (ф.101.02);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за август)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в августе)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23,8%
  • Ставки в 2026 г.: КПН 20%, НДС 16%, ИПН 10%+15% > 8 500 МРП(36 762 500), ИПН для ИП на ОУР 10%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), ИПН с дивидендов 5%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), СН 6%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 3,5%, ЕП 24,8%
  • с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
  • с 1 января 2026: МРП 4 325, МЗП 85 000, базовый НВ для ИПН 30 МРП = 129 750
  • Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
  • Пределы для СНР в 2026 г.: самозанятые 300 МРП = 1 297 500, упрощенка 600 000 МРП = 2 595 000 000, предел для ведения БУ на упрощенке 135 000 МРП = 583 875 000.
  • Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
  • Предел для НДС в 2026 г.: 10 000 МРП = 43 250 000, упрощенка без НДС.
  • Базовые ставки НБ РК: с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25; с 11.03.25. 16,5 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Налог на землю, какую ставку применять?
    Дополнительные эсчф, какую дату применять?
    Какую ставку по налогу на имущество применять ИП на ОУР в 2009 году?
    Какую форму первичного документа прим...
    Как рассчитать и какую ставку НДПИ пр...
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Какую торговую наценку эффективнее применять для предприятия?     
    Мозговая
    Резидент Баланса
    Спасибки: 0 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Чт Май 28, 2015 09:39:05   

    Какую торговую наценку эффективнее применять для предприятия? Покупать товара меньше и продавать подороже или покупать товара больше и продавать подешевле?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Банер
    Резидент Баланса
    Спасибки: +136 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Чт Май 28, 2015 11:16:55 Сказали Спасибо❤   

    при всем уважении это вопрос больше подходит для экономистов чем для бухгалтеров

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    danna123
    Резидент Баланса
    Спасибки: +58 Профиль
    Личное сообщение

      

    #3 Чт Май 28, 2015 12:45:20 Сказали Спасибо❤   

    Мозговая,
    нужно спрогнозировать отчет о доходах и расходах в обоих случаях, которые вы предлагаете (Покупать товара меньше и продавать подороже или покупать товара больше и продавать подешевле) и тот результат отчета, который вас больше устроит, но и при этом его будет реально воплотить в жизни, тот и применять.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Банер
    Резидент Баланса
    Спасибки: +136 Профиль
    Личное сообщение

      

    #4 Чт Май 28, 2015 15:55:18 Сказали Спасибо❤   

    1-Мало, но дорого
    бизнесмен не думает о том, чтобы понизит цену, он думает о том, как привлечь новых клиентов.
    2-Много, но дешево
    собственнику бизнеса безразлично, какой вклад он внес в бизнес. Намного важней для него, что он сможет из него вытащить.
    Если сравнить эти два подхода, то можно увидеть, что второй (продавать дешево, но много) из стратегической точки зрения, есть более оправданным. Так как в результате таких действий бизнесмен обретает нечто большее, чем просто деньги и комфорт, который они предусматривают. Он реализует свою цель, возможно высшую мечту

    Добавлено спустя 32 секунды:

    Третий вариант… продавать много и дорого». По примеру фирм: Apple, Майкрософт, Adidas, Mercedes, Gucci, Coca-Cola, Audi, Porshe и другие.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Большой начальник
    Резидент Баланса
    Спасибки: +86 Профиль
    Личное сообщение

      

    #5 Чт Май 28, 2015 16:17:28 Сказали Спасибо❤   

    Фиксированную наценку в принципе невыгодно применять. Потому что есть люди, готовые заплатить за товар больше, В итоге с них Вы не дополучаете прибыли, а есть те кто купит, при суловии если цена будет дешевле. И с них Вы тоже не получаете прибыль, т.к. они все равно покупают, но не у Вас. Ловушка низкой наценки - потребитель, привыкнув к низкой цене на товар, не купит его же после повышения цены, а перейдет на товары конкурентов, зачастую даже более дорогие по сравнению с Вашим.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz