|  Вирус и криптоключ.
		  
		 
		 | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#1  Чт Июл 17, 2008 14:30:56   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Граждане!!!!! Кто сталкивался с ситуцией. Имеется работающий криптоключ. Им пользуются. Но вдруг при очередном обращении он становится "нереди", сертификаты 1899 года. Смотрим папку KEY/MY и видим нет файла собственного сертификата. т.е. нет файла типа MY.KZ.NALOG.************(с соответствующим РНН) и так по 3 ключам почти одновременно. Берём ключи из места, куда их "рабочими" копировали, копируем к себе в текущий каталог, всё нормально - "реди", успешно работаем, уходим домой, закрыв программы. На след. день - ХА - "не реди". Смотрим папку MY....и....и... там опять нет файла собственного сертификата. Что это такое?    
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#3  Чт Июл 17, 2008 14:36:46   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Подозреваю, конечно вирус, но как-то изощрённо очень. Каждый раз приходится из копий ключи восстанавливать...что такое...  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#4  Чт Июл 17, 2008 14:43:43   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | Мара говорит: | 
	 
	
	  
	  Граждане!!!!! Кто сталкивался с ситуцией. Имеется работающий криптоключ. Им пользуются. Но вдруг при очередном обращении он становится "нереди", сертификаты 1899 года. Смотрим папку KEY/MY и видим нет файла собственного сертификата. т.е. нет файла типа MY.KZ.NALOG.************(с соответствующим РНН) и так по 3 ключам почти одновременно. Берём ключи из места, куда их "рабочими" копировали, копируем к себе в текущий каталог, всё нормально - "реди", успешно работаем, уходим домой, закрыв программы. На след. день - ХА - "не реди". Смотрим папку MY....и....и... там опять нет файла собственного сертификата. Что это такое?   | 
	 
 
 
 
Вполне возможно что вирусы, из за них и налоговые плохо работают. а если вирусы почикали систему то вообще:1 восстанавливаешь систему;2-устанавливаешь хороший лицензионный антивирусный продукт (Kaspersky, DrWeb они себя лучше проявили с налоговыми)3-налоговые устанавливаете. Работают отлично налоговые программы. 
 
Но сейчас попробуйте на рабочий стол выбросить папку с ключами и переименовать. Через монитор указать путь, тож помогает.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#5  Чт Июл 17, 2008 14:55:52   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Ой, тоже так было неск. раз - но не со всеми подряд, а с некоторыми из кучи ключей. Каждый раз с разными. Вирус стал бы так? Обычно спасают копии, но пару раз приходилось менять. Вот и сейчас с одним фигня, собираюсь на почту,  поменяю потом .  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#6  Чт Июл 17, 2008 15:00:14  Сказали Спасибо❤ 
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Да похоже надо комп лечить.....ну прсто удивительно, чё к собственному сертификату-то привязался? Наверное привязывается к программам, а когда начинается весь процесс, то грохает этот файл...так что ли? Я как-то считала, что вирусы цепляются к файлам-программам, типа "Приложение"  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			
			
			Maxima  
			Нерезидент Баланса 
				  
			 
			
  
			 | 
			
			| 
			
			 | 
			
			    
			 
			
			 | 
			  
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#9  Чт Июл 31, 2008 00:35:30   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				У меня какой-то сбой: как только подключаю СГДС (Монитор), комп перезагружается и выдает синий экран и пишет там что-то про антивирус. Потом включаю снова. Пишет: Система восстановлена после серьезной ошибки. 
 
Теперь не могу подключиться к СГДС. Другими делами на компе занимаюсь спокойно. Стоит только нажать Монитор, опять такая ерунда. Что делать?
 
Причем, если удаляю СГДС с компа и снова переуставливаю, первое подключение идет нормально. Но со второго раза опять эти глюки.
 
Что это? Может, несовместимость с Антивирусом Касперского?  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			
			
			Дмитрий  
			Нерезидент Баланса 
				  
			 
			
  
			 | 
			
			| 
			
			 | 
			
			    
			 
			
			 | 
			  
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			
			
			 talgin  
			Нерезидент Баланса 
				  
			 
			
  
			 | 
			
			| 
			
			 | 
			
			    
			 
			
			 | 
			  
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#11  Чт Окт 09, 2008 00:34:02   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				У меня следующая ситуация. Вдруг бухи мне говорят, что не отправляются декларации, глянул, а там список отозванных сертификатов просрочен. Каким образом (срок на других ключах - совсем не скоро беспокоиться, а этот на тебе), может прозевал, списали на вирус, поменяли ключи в НК со скрипом. В новых как обычно - 1899 год стоит, нот реади. И вот - реади не становится, в свое время помучились - ну давай 143, 184 и 202 пробывал, и ночью - когда серваки свободны - нифига не помогает, сбрасывает после 2 сек. Ужо 4-е сутки. Кто что-нибудь подскажет?  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#12  Чт Окт 09, 2008 09:20:38   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Видела такую ситуацию, если в key2\MY есть файл MY.KZ.NALOG.ваш РНН, то пожалуй опять ключ надо менять. Было так - берётся чистенький ключ, при попытке подключится появляется этот файл по идее должно быть "реди", ан - нет - сказали на замену....
 
 
	  | talgin говорит: | 
	 
	
	  | 
	  а там список отозванных сертификатов просрочен | 
	 
 
 
а почему вы не попробывали послать запрос на этот список, если собственный сертификат актуальный и "реди" то должно было помочь...  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			
			
			 talgin  
			Нерезидент Баланса 
				  
			 
			
  
			 | 
			
			| 
			
			 | 
			
			    
			 
			
			 | 
			  
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#13  Чт Окт 09, 2008 09:37:18   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Пробывал, нулевой результат. Понимаю, что нужно было сделать так, но бухи торопили, а серваки были загружены, недождался видать сертификатов. А файл такой имеется, так что - только менять ключ?
 
 
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
 
 
Стоп! Глянул на дату создания, а потом на дискету, в ключах из НК уже есть этот файл MY.KZ.NALOG.РНН  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
	
	
		| 
			
		 |