|  Обязательно ли выписывать счет-фактуру, если вы не являетесь плательщиком НДС?
		  
		 
		 | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#1  Пт Мар 05, 2010 12:15:10   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				База знаний: http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=316633#316633
 
 
Здравствуйте! У нас дистрибьюторский центр оформлен как ИП общеустановленный режим без ндс.Вся выручка проходит через банк т.е клиенты сразу закидывают на р/с. Накладные  выписываем через специальную програму, а в 1С потом забиваю накладную и счет-фактуру, получается делаем двойную работу. Ответьте пожалуйста, очень прошу, т.к уже нет сил пачками забивать в 1С накладные все рабочее время уходит на это, можно ли ограничится выпиской из спец. программы накладных  поставив на них печати, а в 1С в конце месяца просто сделать акт на списание товаров и не выписывать каждому покупателю счет-фактуру.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#2  Пт Мар 05, 2010 12:24:04   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | katrin говорит: | 
	 
	
	  | 
	  ИП общеустановленный режим без ндс | 
	 
 
 
думаю, что если вы не плательщик НДС, то вам и не обязательно выписывать счет-фактуру. Счет-фактуру выписывают для того, что бы вязть в зачет НДС, а если у вас его нет, то и счет-фактура не нужна.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			
			
			Даночка  
			Нерезидент Баланса 
				  
			 
			
  
			 | 
			
			| 
			
			 | 
			
			    
			 
			
			 | 
			  
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#3  Пт Мар 05, 2010 12:30:35   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Если вам не требуется учет по каждому контрагенту, то на основании вашего какого-то внутреннего отчета(ваша спец.программа) вы делаете списание на частное лицо в 1с, а СФ на частное лицо не надо выписывать, но делать это не раз в месяц, а почаще.Ну для этого нужно конкретно понять чем вы занимаетесь. Возьмите, например магазины, они же не выписывают на каждого покупателя накладную, а делают это раз  в неделю, кто каждый день.Напишите подробнее о вашей деятельности, подумаем как организовать учет.
 
С ув.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#4  Пт Мар 05, 2010 12:52:20   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				В Налоговом кодексе написано что освобождаются КСК, перевозка граждан, при выдаче фиск чека, может быть это касается тех кто является платильщиком НДС? Тогда у нас документом реализации будет являтся накладная ? Пожалуйста, подскажите  начинающему бухгалтеру, как правильно сделать, чтоб потом не наказали?  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			
			
			Даночка  
			Нерезидент Баланса 
				  
			 
			
  
			 | 
			
			| 
			
			 | 
			
			    
			 
			
			 | 
			  
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#5  Пт Мар 05, 2010 13:01:45   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				
 
	  | katrin говорит: | 
	 
	
	  | 
	  Тогда у нас документом реализации будет являтся накладная  | 
	 
 
 
да.
 
Я ТОО, неплательщик НДС,реализация услуг населению и юр.лицам.Юр.лицам я выписываю  накладную(при реализации товаров), АВР (при реализации услуг) и счет-фактуру. На конкрентное частное лицо ничего не выписываю, а собираю данные за два-три дня и делаю общую накладную. Например в КСК нужен учет по всем квартирам, поэтому здесь надо выписывать по каждому лицу. Я повторюсь, вы напишите, чем вы занимаетесь, нужен ли вам учет по кадому частному лицу.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#6  Пт Мар 05, 2010 13:17:54   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				По каждому лицу в 1 с мне учет не нужен (продажа посуды ), т.к эта информация фиксируется в спец. программе. В 1 с я делаю накладную например за неделю, чтобы с формировать проводки по доходу и актом на списание товаров списать себестоимость? И главный вопрос  в том чтобы при налоговой проверке не наказали за не правильное документальное оформление реализации. Поэтому меня интересует достоточно ли выписать частному лицу накладную?  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			
			
			Даночка  
			Нерезидент Баланса 
				  
			 
			
  
			 | 
			
			| 
			
			 | 
			
			    
			 
			
			 | 
			  
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#7  Пт Мар 05, 2010 13:27:47   
				
				 | 
				
				
				Сообщить модератору 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Акт на списание вы не делаете, при проведении документа накладная на реализацию, у вас и так спишется себестоимость.У вас будут проводки
 
1210-6010 начислен доход
 
7010-1330-списана себестоимость. 
 
Эту специфику учета, документальное оформление пропишите в учетной политике 
 
	  | katrin говорит: | 
	 
	
	  | 
	  Поэтому меня интересует достоточно ли выписать частному лицу накладную? | 
	 
 
 
Достаточно. Но можете не выписывать каждому конкретному лицу,а собрать данные за определенные дни.Правда бывают такие частные лица, которые требуют накладную. При каких-нибудь недоразумениях у покупателя должен быть ваш фискальный чек
 
С ув.  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		| 
			
		 | 
		
			
			
				
				| 
				#8  Пт Мар 05, 2010 13:34:59   
				
				 | 
				
				
				 
				             | 
			 
			
				
  | 
			 
			
			
				
				Фискальный чек мы не можем дать поскольку с кассой мы не работаем, покупатели деньги закидывают нам на расчетный счет, поэтому единственный документ который мы даем покупателю это накладная и корешок в банке дают, что покупатель оплатил. Поэтому меня так интересует достаточно ли выписать накладную с печатью? (Извеняюсь за то, что повторяюсь, просто не знаю как правильно поступить, за два месяца устала забивать повторно накладные)  
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		
			
			
			Даночка  
			Нерезидент Баланса 
				  
			 
			
  
			 | 
			
			| 
			
			 | 
			
			    
			 
			
			 | 
			  
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		| 
		За помощь кликните ′Спасибо′ →
		
		 | 
		
			
		 | 
	
	
		  | 
	
	
	
	
	
		| 
			
		 |