Версия сервера: ... 18_more_null_null.
|
|
#1 Вт Сен 21, 2010 12:24:52
|
|
|
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=370842#370842
Поставили чистую ОС ХР НЕ соно работало, после установки банк-клиент евразийского банка начало выдавать ошибку,хотя в соно сервер доступен, версия 118. (при синхронизации или обновить статусы).Неуходят не приходят декларации.У кого нить было такое? В банк звонили не в чем не признаются, как тут быть.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Вт Сен 21, 2010 16:23:28
|
Сообщить модератору
|
|
Тогда еще вопрос: щелкните дважды на значке подключения сети (два компьютерика возле часов в правом нижнем углу) и зайдите на вкладку "Поддержка", и скажите, что написано в графе "Основной шлюз" ?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Senator_I
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#8 Пт Сен 24, 2010 12:19:04
|
Сообщить модератору
|
|
Попробуйте так: options-settings-add, там в адресе вставляете 192.168.1.99, порт 8080.
Затем: options-advansed-HTTP Traffic, там ставите верхнюю галочку и в строке заполняете аналогично: adress 192.168.1.99, port 8080. Сохраняете.
После этого запускайте СОНО.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#9 Ср Сен 29, 2010 12:10:54 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Все оказалось просто, надо было всего лишь переименовать имя ПК на англ. язык. Раньше когда было имя на руск. языке сервер был просто не доступен. Всем спс за участие.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#10 Пт Окт 22, 2010 00:34:51
|
|
|
Botanik, огромное спасибо за подсказку...У меня тоже была такая ошибка "18_more_null_null", но я как вы сказали поменяла имя ПК на английский язык и эта ошибка исчезла...так что большое спасибо
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#11 Пт Окт 22, 2010 13:39:32
|
|
|
elena_lee говорит: |
поменяла имя ПК на английский язык |
Где, в каком месте менять? У меня такая же ситуация.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#12 Пт Окт 22, 2010 14:35:41
|
|
|
нажмите правой кнопкой мыши на "Мой компьютер", затем выберите "Свойства", потом зайдет на вкладку Имя компьютера и там поменяйте Описание, полное имя, и рабочую группу компьютера на англ. язык, т.е. напишите англ. буквами.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
#14 Чт Ноя 11, 2010 13:48:03
|
|
|
Имя влияло потому что программа синхронизации СОНО скорее всего не понимает кирилицу. И ваша СОНО которая стоит на компе отправляет пакет информации на сервер для синхронизации, то возможно в этом пакете и упоминается имя компьютера.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|