Бланк статотчетности в таможенные органы - форма 3-ТС
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
#52 Чт Окт 28, 2010 09:20:56
|
|
|
Нам отчет сформировал и сдал в таможню брокер ТОО "Акцепт-Терминал". В таможне получая логин и пароль тоже была информация что с нового года брокеров не будет, а будет "таможенный представитель". Чтобы быть таможенным представителем, нужно иметь хорошее финансовое обеспечение, поэтому возможно мелкие брокеры отойдут, а остнуться такие крупные организации осуществляющие брокерские услуги как ТОО "Акцепт-Терминал".
|
|
|
|
 |
|
#53 Чт Окт 28, 2010 12:52:42
|
|
|
[quote=".det"]
Nezabudka говорит: |
я думаю что будут принимать отчеты на флэшке |
А что принимать: Excel-форму или выгруженную с веб-декларанта форму?
Но хотелось бы посмотреть веб-декларант. Если у меня будет описание формата XML из веб-декларанта, я хотя бы смогу сделать программу для сбора данных из 328-х форм, уже чем-то проще.
Я может быть глупость скажу я не программист, но XML формат есть на сайте в статистике, там же инструкция по заполнению этой формы
а веб декларант вы можете посмотреть если пройдете по ссылке http://gtd.customs.kz/
[color=green][size=9]Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
А скажите пожалуйста товары с одним кодом по ТН ВЭД ТС нужно объединять или по каждому товару делать расчет статистической стоимости и отражать в добавочных листах?
|
|
|
|
 |
|
#54 Чт Окт 28, 2010 15:28:26 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Последняя информация: Товары с одним кодом нужно объединять и статистическую стоимость расчитывать на группу этих товаров
На флэшках отчеты приниматься не будут, только через программу
|
|
|
|
 |
|
#55 Чт Окт 28, 2010 16:52:38
|
|
|
Друзья мои!!! в Астане логин и пароль сделали очень быстро сегодня утром мы сдали документы, сейчас позвонили сообщили что все готово, можно забрать!!!
|
|
|
|
 |
|
#56 Чт Ноя 25, 2010 13:44:28
|
|
|
Lapka говорит: |