| Сроки представления: до 17 ноября: 510.00, 400.00, 421.00
 до 17 ноября: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 3 квартал 2025г.
 до 17ноября: 701.01, изменения по состоянию на 1 ноября 2025 г.
 до 17 ноября: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 3 квартал 2025г.
 до 20 ноября: 320.00/328.00 (импорт в октябре)
 до 20 ноября: 851.00 (договор с октября), 870.00 (разрешит.док.за октябрь)
 Сроки уплаты:
 до 20 ноября:
 - Акциз (ф.400.00, 421.00)
 - НДС и акциз по импорту в октябре (ф.320.00/328.00)
 - Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за октябрь)
 до 25 ноября:
 - АП по КПН за ноябрь (ф.101.02);
 - НДС за 3 квартал 2025 года (ф.300.00);
 - Плата за эмиссии в окружающую среду за 3 квартал 2025 года (ф.870.00);
 - ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00,910.00)
 - плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
 - плата за наруж.рекламу (за октябрь)
 - КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в октябре)
 Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
 Все санкционные списки по РФ
 
 | Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23,8%
 Ставки в 2026 г.: КПН 20%, НДС 16%, ИПН 10%+15% > 8 500 МРП(36 762 500), ИПН для ИП на ОУР 10%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), ИПН с дивидендов 5%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), СН 6%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 3,5%, ЕП 24,8%
 с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
 с 1 января 2026: МРП 4 325, МЗП 85 000, базовый НВ для ИПН 30 МРП = 129 750
 Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
 Пределы для СНР в 2026 г.: самозанятые 300 МРП = 1 297 500, упрощенка 600 000 МРП = 2 595 000 000, предел для ведения БУ на упрощенке 135 000 МРП = 583 875 000.
 Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
 Предел для НДС в 2026 г.: 10 000 МРП = 43 250 000, упрощенка без НДС.
 Базовые ставки НБ РК: с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25; с 11.03.25. 16,5; с 13.10.25. 18,0. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
 
 
 | 
|  | 
	
	Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
		| 1Cv8.2 Реализация товара с нескольких складов одной накладной |  
		|  |  |  
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  |  
		|  |  
		|  |  |  
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  |  
		|  |  
		|  |  |  
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  |  
		|  |  
		|  | 
			
				
				| #4  Ср Фев 01, 2012 01:00:41  Сказали Спасибо❤ |  |  
				| 
 |  
			
				| Пётр, а как вы представляете процедуру вывоза товара по одной накладной с разных складов? Кто будет подписывать накладную, заведующий каким складом? Как на это отреагируют вохровцы, глядя на то, как по вверенной им территории разъезжает гражданин с не подписанной (или въезжает с уже подписанной) накладной? 
 
 |  |  
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  |  
		|  |  
		|  | 
			
				
				| #5  Ср Фев 01, 2012 07:11:39 |  |  
				| 
 |  
			
				| Спасибо! После Вашего вопроса всё встало на свои места.
 
 Сейчас работа организована так:
 Торгово-выставочный павильон продаёт все товары и материалы со всех складов.
 Клиенту весь товар доставляют в торгово-выставочный павильон.
 Весь товар через проходную вывозится по одной накладной.
 С внутренним перемещением у менеджеров много ошибок.
 Хотелось ещё проще.
 
 
 |  |  
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  |  
		|  |  
		|  |  |  
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  |  
		|  |  
		|  | 
			
				
				| #7  Ср Фев 01, 2012 10:35:25 | Сообщить модератору |  
				| 
 |  
			
				| 
Вот вам что ни на есть внутренне перемещение. 
	  | Пётр говорит: |  
	  | Клиенту весь товар доставляют в торгово-выставочный павильон. |  В данном случае выставочный павильон является тоже складом.
 Т.к. если привезли, но пока не отдали - это же где-то лежит. И кто-то же за этот товар отвечает. Значит в павильоне тоже есть матответсвенное лицо. И если с основного склада забрали 10 коробок, то все, кладовщик склада за них больше не отвечает. Даже если из павильона покупателю отдали всего семь коробок.
 
 
 
Это с павильона или с трех складов? 
	  | Пётр говорит: |  
	  | Весь товар через проходную вывозится по одной накладной. |  А что вы указываете в поле "Склад", там в верхней части части утвержденной Правительством формы накладной на отгрузку запасов З-3?
 Или вы ее не соблюдаете? А ведь это Регистр бухгалтерского учета.
 
 
 
Ну это же не ваши проблемы, правильно? Это же проблемы менеджеров. Налаживайте учет в павильоне, учите менеджеров, чтобы не было ошибок. 
	  | Пётр говорит: |  
	  | С внутренним перемещением у менеджеров много ошибок. |  Ну или оформляйте тремя накладными. Я думаю, покупатели не будут так возмущаться, можно же им объяснить, что вы крупное предприятие и у вас несколько складов, а учет вы нарушит не можете. Ну проведут у себя в учете три входящие накладные за один день, не умрут.
 
 
 
Проще - учет вообще не вести. А там - как кривая вывезет ))). 
	  | Пётр говорит: |  
	  | Хотелось ещё проще. |  
 
 |  |  
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  |  
		|  |  
		|  | 
			
				
				| #8  Ср Фев 01, 2012 13:55:53 |  |  
				| 
 |  
			
				| Это с павильона или с трех складов? А что вы указываете в поле "Склад", там в верхней части части утвержденной
 Правительством формы накладной на отгрузку запасов З-3?
 .
 .
 .
 
 Проблемма в том, что в торговом павильоне свой склад.
 Поэтому получается 4 склада.
 
 Моё решение вопроса.
 Сегодня 01,02,2012 организовали ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ.
 В ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ перемещением отдаём все товары и материал.
 ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ всё это продаёт, клиент получает товары и материалы.
 Правда увеличилось количество документов из-за перемещения, но 25-30 накладных на двоих менеджеров не тапроблемма.
 Счета-фактуры выписывает бухгалтер ОТДЕЛА РЕАЛИЗАЦИИ.
 
 Можно ответ специалистов -НАСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ?-
 
 PS.
 Изначально было решено что   в поле "Склад",  будет указан фактический склад.
 
 
 |  |  
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  |  
		|  |  
		|  | 
			
				
				| #9  Чт Фев 02, 2012 12:36:00 |  |  
				| 
 |  
			
				| Моё решение вопроса. Сегодня 01,02,2012 организовали ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ.
 В ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ перемещением отдаём все товары и материал.
 ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ всё это продаёт, клиент получает товары и материалы.
 Правда увеличилось количество документов из-за перемещения, но 25-30 накладных на двоих менеджеров не та проблемма.
 Счета-фактуры выписывает бухгалтер ОТДЕЛА РЕАЛИЗАЦИИ.
 
 Можно ответ специалистов - НАСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ?
 
 
 |  |  
		| За помощь кликните ′Спасибо′ → |  |  
		|  |  
		|  |  |