Сроки представления:
до 15 мая: 510.00, 400.00, 421.00
до 15 мая: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 1 квартал 2024г.
до 15 мая: 701.01, изменения по состоянию на 1 мая 2024 г.
до 15 мая: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 1 квартал 2024г.
до 20 мая: 328.00 (импорт в апреле)
до 20 мая: 851.00 (договор с апреля), 870.00 (разрешит.док.за апрель)
Сроки уплаты:
до 20 мая:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в апреле (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за апрель)
до 27 мая:
- АП по КПН за май (ф.101.02);
- НДС за 1 квартал 2024 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 1 квартал 2024 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС и ОПВР (ф.200.00,910.00)
- Единый налог (ф.200.00,910.00)
- платежи по земельному налогу и налогу на имущество (ф.701.01)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за апрель)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в апреле)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Базовые ставки НБ РК: с 28.08.23. 16,50; с 09.10.23. 16,00, с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
|
Ежедневная доставка рабочих на участок и обратно
|
|
#1 Пт Апр 20, 2012 11:59:54
|
|
|
Ситуация:
собираемся заключать договор на СМР в отдалённом районе, но не на столько, чтобы применять вахтовый метод или командировки. То есть будет ежедневная доставка рабочих на участок и обратно. По времени это будет час езды на работу и час езды с работы. Автобус — принадлежит нам и мы сами и будем своих рабочих возить.
Данное время (2 часа плюс к 8 часам отработанной смены) хотим оплачивать по принципу времени простоя (50% от среднемесячной зпл)
Правомерно ли это? Или существуют какие-либо ограничения, ставки и т. д.?
Является ли оплата этого времени (2часа) расходами, связанные с доставкой работников от места их жительства (пребывания) в Республике Казахстан до места работы и обратно (пп 11 п3 ст 155 Нк РК) либо можно включать это дело в оплату труда, а в расходы — только работу водителя автобуса и затраты на бензин?
С уважением, прошу помочь.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#4 Сб Апр 21, 2012 14:13:57
|
|
|
Я считаю, что рабочий день начинается, когда рабочих доставили на участок (фактически и начинают выполнять свою работу с 8.00 до 17.00)
Сверхурочку оплачиваем. тут без проблем, но именно за работу.
А здесь ситуация такова, что рабочие не виноваты в отдаленности участка и что им придется два часа в день тратить на дорогу, по сути личного времени.
Вот и ищу нормы, законодательные акты и что нибудь ещё, чтобы оплачивать их время в пути или не оплачивать.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Еще есть момент, наши ПТОшники вспомнили, что когда-то при царе горохе время пути на работу оплачивалось, если оно превышало по длительность 90 минут (1,5 часа)
Где это могло оговариваться - в КЗОТе?
В Трудовом Кодексе не нашла ничего похожего.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#5 Пн Апр 23, 2012 12:02:21
|
|
|
На сегодняшний момент сделала вывод: в Трудовом кодексе идет речь о времени простоя (оплачивается в размере не менее пятидесяти процентов от средней заработной платы работника - п.1 ст 133 ТК РК)
Об оплате времени, затраченном на дорогу на рабочее место - не нашла. Так что будут у нас только расходы по доставке (бензин и зарплата шофера)
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#6 Пн Апр 23, 2012 15:47:21
|
Сообщить модератору
|
|
Татьяна Васильевна, ну как бы простой возможен только когда работник пришел на рабочее место, а оно не работает, так же?
И теперь второй вопрос.
Алматинцы меня поймут.
Живу в районе Аэропорта, работаю угол Аль-Фараби-Маркова. Расстояние примерна 27 км, как вы думаете мне оплачивают, за то, что я больше часа каждый день еду на работу?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Вт Апр 24, 2012 10:06:02
|
|
|
Никаким простоем это не является, поскольку простой - это временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, организационного, иного производственного или природного характера (пп. 9 п. 1 ст. 1 ТК РК). А раз он у вас еще не на рабочем месте, то какая может быть приостановка работы?
Если хотите оплачивать своим работникам время в пути, то можете попробовать ст. 156 ТК РК. Тогда и пп. 11 п. 3 ст. 155 НК РК логично приплюсовывается.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#9 Вт Апр 24, 2012 10:30:07
|
Сообщить модератору
|
|
С. Ромазанов, я бы не стал рисковать так, у них не разъездной характер работы. Просто обслужка собирает работников и всех везет к месту работы.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
ст.156 ТК РК говорит: |
1-1. К работникам, постоянная работа которых протекает в пути или имеет разъездной характер, либо связана со служебными поездками в пределах обслуживаемых участков, относятся работники железнодорожного, речного, морского, автомобильного транспорта, гражданской авиации, автомобильных дорог, магистральных линий связи и сооружений на них, радиорелейных линий и сооружений на них, воздушных линий электропередачи и сооружений на них, объектов связи. |
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz
|