Сроки представления:
до 17 ноября: 510.00, 400.00, 421.00
до 17 ноября: 300.00, 200.00, 870.00 декларации за 3 квартал 2025г.
до 17ноября: 701.01, изменения по состоянию на 1 ноября 2025 г.
до 17 ноября: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 3 квартал 2025г.
до 20 ноября: 320.00/328.00 (импорт в октябре)
до 20 ноября: 851.00 (договор с октября), 870.00 (разрешит.док.за октябрь)
Сроки уплаты:
до 20 ноября:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в октябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за октябрь)
до 25 ноября:
- АП по КПН за ноябрь (ф.101.02);
- НДС за 3 квартал 2025 года (ф.300.00);
- Плата за эмиссии в окружающую среду за 3 квартал 2025 года (ф.870.00);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за октябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в октябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23,8%
Ставки в 2026 г.: КПН 20%, НДС 16%, ИПН 10%+15% > 8 500 МРП(36 762 500), ИПН для ИП на ОУР 10%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), ИПН с дивидендов 5%+15% > 230 000 МРП(994 750 000), СН 6%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 3,5%, ЕП 24,8%
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
с 1 января 2026: МРП 4 325, МЗП 85 000, базовый НВ для ИПН 30 МРП = 129 750
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для СНР в 2026 г.: самозанятые 300 МРП = 1 297 500, упрощенка 600 000 МРП = 2 595 000 000, предел для ведения БУ на упрощенке 135 000 МРП = 583 875 000.
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Предел для НДС в 2026 г.: 10 000 МРП = 43 250 000, упрощенка без НДС.
Базовые ставки НБ РК: с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25; с 11.03.25. 16,5; с 13.10.25. 18,0. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
 |
| Mitsubishi Delica - это автобус или легковое авто? Как правильно рассчитать налог?
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
|
#2 Пт Май 28, 2010 18:58:33 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Посмотрите техпаспорт на данный автомобиль, если в тех паспорте стоит категория -В значит автомобиль считается легковым и вы платите налог по объему двигателя, если же стоит категория - D, значит это автобус, смотрите там же в техпаспорте кол-во посадочных мест и считаете налог.
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
|
#4 Пт Май 28, 2010 21:24:23
|
Сообщить модератору
|
|
| Милли говорит: |
|
Посмотрите техпаспорт на данный автомобиль, если в тех паспорте стоит категория -В значит автомобиль считается легковым и вы платите налог по объему двигателя, если же стоит категория - D, значит это автобус |
Не верное решение.
Mitsubishi Delika тоже автобус, ставка по первой категории до 12 мест посадочных включительно.
Милли для сведения, все автомобили с массой нагрузки на ось менее 3 тонн считается категорией "В", т.е. это все Газели, маленькие китайцы и т.п.
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
| Категория ТС по классификации Конвенции о дорожном движении говорит: |
# Категория A — мотоциклы.
# Категория B — автомобили, за исключением относящихся к категории A, разрешённая максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми. (легковые и малые грузовые автомобили )
# Категория C — автомобили, за исключением относящихся к категории D, разрешённая максимальная масса которых превышает 3500 кг. (грузовые автомобили) |
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
|
#5 Пн Май 31, 2010 09:33:14
|
|
|
Уважаемый, Ведмедь, уже в какой-то ветке обсуждался этот вопрос, можно ли руководствоваться "Ковенцией" при разграничении автотранспортных средств на легковые, грузовые, автобусы при исчислении налога на транспорт, а также при отнесении НДС в зачет при покупке транспортных средств, и мнения однозначного не было. Пришли только к выводу, что, если не придерживаться отметок в техпаспорте, а руководствоваться Конвенцией, то еще необходимо иметь справку с ГАИ, что не смотря на то, что в техпаспорте в данном автотранспортном средстве стоит категория В, оно относится (н-р Газель) к грузовому, на основании ..... Согласны ли вы с этим, или можно не иметь такой справки, а руководствоваться Конвенцией?
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
|
#6 Пн Май 31, 2010 09:42:09
|
Сообщить модератору
|
|
Милли ссылку дайте на тему.
| Милли говорит: |
|
Согласны ли вы с этим, или можно не иметь такой справки, а руководствоваться Конвенцией? |
Я руководствуюсь логикой, т.е. иду путем наименьшего налогового риска. И мне подсказывает чутье, что признавать Делику легковым транспортом несколько опасно. Так же хотелось напомнить всем, что органы ГАИ выдают СРТС (Свидетельство о регистрации транспортного средства), а не технический паспорт. Технический паспорт выдает завод изготовитель, и как мне кажется Митсубиши моторс, производя модель Митсубиши Делика исходила из того что это микроавтобус, а не легковой автомобиль.
Добавлено спустя 44 минуты 17 секунд:
| Цитата: |
|
Митсубиси Делика Спейс Гир (Mitsubishi Delica Space Gear) - это микроавтобус или минивен ,автомобиль с однообъемным кузовом, как правило полноприводный (4WD). По сути это тот же Паджеро Спорт (Pajero Sport) или точнее Челленджер (Challenger) только с кузовом автобуса. |
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
 |
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|